Жизнь как она есть..
жизнь......
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Жизнь как она есть..Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6


вторник, 31 января 2006 г.
грусть.... Масечка 13:31:13
 Окончательно разругалась с Серёжей.....Позвони­л моей сестре и сказал, ей чтобы я его забыла и больше не звонила....Обидно..­..
Ой....Только что нашла фотки, где мы с Викой...Классно!...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 30 января 2006 г.
всё о том же...... Масечка 09:49:27
 Иногда кажется, что жизнь к тебе просто несправедлива.....Т­огда опускаются руки....Тогда уже точно уверена, что ничего не добъёшься....Раньше­ я не была такой.Я всегда добивалась своей цели....Всегда шла до конца.....
Хочу забыть обо всём.....Ну что если и забуду? Вдруг я опять встречу офигенного парня, вдруг у него опять окажется девушка, вдруг он будет таким же....Что же делать тогда? Опять хотеть обо всё забыть....Что со мной происходит???? Почему у меня с другими парнями ничего не получается??? Для чего я почти 2 года потратила на Серёжу? Конечно понимаю, что было много хорошего, есть что вспомнить...Но плохого наверное было больше...Моя сестра говорит, что если уж заводишь серьёзные отношения, это не на месяц, не на полгода...Если заводишь такие отношения, то стоит задуматься о будущем...Для чего тогда быть с человеком 2-3 года, а потом взять и расстаться...Для чего это? Как-то слишком бесцельно... Если не хочешь ничего серьёзного, если хочешь гулять, развлекаться, то лучше развлекайся!!! И когда я сказала ей о том, что я с Серёжей уже не задумываюсь ни о каком совместном будущем, она единственное, что сказала: "Развлекайся, гуляй!...Иначе потом надо будет думать о семье, детях...." Эти слова заставили меня задуматься.... Действительно, сейчас такой возраст, сейчас всё интересно, многого хочется попробовать...И не хочется зацикливаться на одном человеке. Не хочется сидеть и плакаться в подушку, когда он тебя обидет..... Молодость для того и дана, чтобы всё успеть попробовать.... Почему только сейчас я это поняла? Меня прям осенило..... Лучше быть свободным человеком, делать всё, что тебе захочется...Хотя это моё мнение....Раньше думала по-другому....Навер­ное просто надоело это всё...И когда мне говорил такие же слова Серёжа, я просто не понимала его....Мне было обидно....А сейчас сама это понимаю и думаю, так будет лучше....Лучше, чем просто нагло изменять своему парню....
Да....Что-то я разболталась....­­

Категории: Цели, Отношения
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 29 января 2006 г.
влюбилась.... Масечка 19:43:44
 Я просто с ума схожу по В. Со мной никогда такого не было.....Я сижу и плачу...Я просто не знаю, что делать...Плачу не от того, что рассталась с парнем, с которым была почти 2 года...Плачу из-за В. Такое ощущение, что это любовь с первого взгляда...Хотя в неё никогда не верила....Понимаю, что нужно просто общаться...Знаю, что и я ему понравилась...Тольк­о общения то этого нет совсем...Первое впечатление бывает обманчиво...Я можно сказать практически ничего о нём не знаю.....
Блин....Как же мне сейчас хреново....Как мне хочется оказаться рядом с ним.....В его объятьях....ааааааа­а:'(­ :'(­ :'(­

Настроение: отвратительное
Категории: В
Прoкoммeнтировaть
Я окончательно рассталась с... Масечка 15:50:00
 Я окончательно рассталась с Серёжей…Наконец-то решилась на это….Прекратятся эти мучения…Понимаю, что первое время будет плохо, непривычно….Надеюсь­ на В., с которым познакомилась на дискотеке…Правда кажется, что у него нет такого желания общаться со мной, как у меня…
Серёжа просто довёл меня сегодня окончательно….Недав­но звонил мне….Своих ошибок никогда не признаёт…Сегодня в течение 4-х часов звонила ему, он то сбрасывает, то вообще не отвечает…..А когда спросила, в чём дело…Он лишь ответил, что не собирается отчитываться передо мной…В общем как всегда злил меня специально…..Мне не нужен такой человек, так ему и сказала….Сколько уже можно….Надоело….Наз­вал меня стервой, наговорил много гадостей, всё, всему этому пришёл конец….Мы расстались…..И всё же я боюсь, что мне будет трудно…..
Надоело всё………..

Категории: Разлука
Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 января 2006 г.
Масечка 20:43:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 26 января 2006 г.
Мы почти расстались…..Как-то­... Масечка 17:29:49
 Мы почти расстались…..Как-то­ грустно с одной стороны…..А с другой-пора начинать новую жизнь, в которой не будет его….Человека, который приносит много разочарований, грусти, боли, слёз…И в то же время притягивает к себе неимоверной силой……Это как в физике- как два магнита «+» и «-» притягиваются друг к другу, именно притягиваются…..Их никак нельзя отделить друг от друга…..Если бы как-нибудь можно было изменить минус на плюс, просто черкнуть ещё одну чёрточку и тогда не было бы такого притяжения……А как в жизни?....Что для этого можно сделать?...
Почему мы так привыкаем к людям, почему они становятся нашей необходимостью? Почему они так просто врываются в нашу жизнь, плотно закрывают за собой дверь, которую уже потом невозможно открыть и выпустить их навсегда…..Выпустит­ь и закрыть её на замок, на целую вечность и никогда не впускать больше в свою жизнь….. Почему я, однажды впустив человека в своё сердце, не хочу его отпускать, не хочу открывать ему дверь, не хочу, чтобы он уходил навсегда…… Почему, отпуская его, вновь зову к себе в сердце…..
Нет, не зову, и он не приходит сам….А как же??? Очень просто, он навсегда поселился в моём сердце, он-частичка моей жизни, даже не частичка-а половинка меня, моего сердца….

***

Я запуталась, устала, я скучаю,
Без тебя всё глупо и смешно,
Приезжай хотя б на чашку чая,
На минуточку хотя бы, всё равно….
Нет, минута-слишком мало,
И так быстро я тебя не отпущу,
Я скучаю, слышишь, я устала,
Приезжай, я всё тебе прощу!...
Что простить?...И так уже забыла…
Боль обид и горечь первых слёз….
Просто то, что для тебя неважно было,
Принимала глупо я всерьёз….
Знаешь, я теперь совсем другая,
Я могу какой ты хочешь стать!
Приезжай! Ведь я почти у края,
Приезжай! Я так устала ждать!......

Настроение: грустно........
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 25 января 2006 г.
*** Я хочу к тебе нежно... Масечка 10:51:02
 ***
Я хочу к тебе нежно прижаться,
Рукой по щеке провести...
Я хочу для тебя улыбаться
И сказать: "Я люблю, не грусти!"
Я хочу с тобой просыпаться,
По росе босиком походить....
Я хочу с тобой забываться
И твоею единственной быть...
Лишь с тобой погрустить просто так
И не спать в бессонную ночь,
Совершить нелепый пустяк,
Убежать куда-нибудь прочь...
Лишь с тобой хочу целоваться,
Крепко-крепко тебя обнимать,
Навсегда с тобой остаться
И всю жизнь с тобою мечтать.......

Ещё одно из моих стихов....­­

Категории: Стих
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
боль на душе....... Масечка 08:52:25
 Больно осознавать, что человек, с которым ты вот уже почти 2 года говорит и делает такие вещи…..С каждым днём он проявляет отвратительное отношение….Приходит­ся терпеть…а по-другому невозможно….Причём он сам это осознаёт….Когда мы с ним вместе находимся, он такой хорошенький, добренький, ласковый, как котёночек, а когда не видимся, я чувствую, что об меня просто ноги вытирают….А терплю наверное всё таки потому что люблю его, не хочу его терять….Но должна же быть женская гордость….А может просто слишком к нему привязалась…Хотя он и сам говорит, что он хороший только временами, и что относится ко мне тоже временами только хорошо….Говорит, что просто характер такой…Как так можно??? Какой ещё характер???
Сегодня разговаривали до 3 ночи….Он хочет расстаться, говорит, что нет смысла продолжению наших отношений, как же мне больно слышать эти слова….Говорит, что нас ничего не удерживает….Как это ничего??? Сам сначала говорит, что любит меня безумно, а потом ничего не связывает……Блин, какой это всё бред….
Ещё вчера одна вещь взбесила…..Его слова: «Ты мне сама не звони, я буду занят, я сам тебе позвоню, а если забуду, то не обижайся, послезавтра тогда позвоню….» Как эти слова может говорить любимому человеку??? Да здесь любовью даже и не пахнет….Попросила его съездить сегодня со мной в институт, как всегда занят….И ещё сказал, что если к тебе, то приеду, а если куда то ехать с тобой, то я занят….
Он признаёт, что издевается надо мной…Но говорит, что это не специально получается…..Если любишь человека, никогда ему не сделаешь неприятное, никогда не появится мысли о том, чтобы отомстить….Мне моя подруга советует незамедлительно бросать его….Я знаю, я всё это понимаю….Просто трудно это очень…Сижу сейчас, пишу всё это, слёзы капают одна за другой….Если кто может, посоветуйте что-нибудь….Или просто мнение своё выскажите…Буду очень благодарна вам…..
Надо скорее делать что-то….Он говорит, что я пытаюсь изменить его…Нет, я просто добиваюсь чтобы ко мне относились по-человечески…..На­доело чувствовать себя вещью…
И как это может всё происходить после почти 2-х лет нашего общения, нашей любви…
Обидно….тяжело….пар­шиво….больно……против­но…..жаль…..грустно…­.невыносимо…..страшн­о……
­­

Музыка savicheva_iuliya_-_k­ak_tvoi_dela
Хочется: ничего не хочется......
Категории: Боль
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 22 января 2006 г.
устала...... Масечка 13:53:54
 Сегодня проснулась в 2 часа дня...ну я и засоня....Приходил Серёжка....
Настроение вообще отвратительное...Я устала от всего:от учёбы, от экзаменов и даже от НЕГО....Не хочется ничего.....В душе вообще какое-то опустошение......
Вчера общалась по смс с С. Спросила,почему он меня такое продолжительное время игнорировал....Он ответил, что ему стыдно очень было,что чувствует себя тварью, редкостным козлом....Просил меня простить его, если это конечно возможно.....Я не в обиде на него, всё хорошо уже.... Жалко только то, что потеряла такого хорошего друга....
Во вторник опять экзамен....Ничего не успеваю....точнее даже просто ничего не хочется....А там 48 билетов....В общем ужас....
­­

Музыка Светикова-не вдвоём
Настроение: паршивое....
Хочется: заснуть на долгое время........
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 января 2006 г.
Что-то я совсем здесь... Масечка 10:25:23
 Что-то я совсем здесь расписалась....Наве­рное потому что больше не хочется ничего делать....Сейчас свой стих напишу...мне наверное лет 15 было,когда сочинила его...Оцените:

***
Любить ты не прикажешь сердцу,
Напрасно счастья не лови
И не стучи в закрыту дверцу,
Там не найдёшь любви.
Там может быть только обман,
Пустых надежд густой туман.
И будет грустно всё равно-
Иначе быть и не должно.....
Любовь-она была твоей мечтой
И что случилось? Не пойму....
Наверное ты не стала той,
Которая нужна была ему....
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Вчера физику сдала на 3!...Я и... Масечка 10:03:16
 Вчера физику сдала на 3!...Я и этому была рада....Она прсото такая сволочь, всех унизила, оскорбила, какого хрена блин??? 7 чел. не сдали экзамен, пойдут на пересдачу...
Вчера вечером с Серёжкой ходили к Янке в гости, посидели там...поболтали....­
Сегодня даже не знаю чем заняться....Наверно­е буду к следущему экзамену готовиться....Экзам­ен по материаловедению...­.Там 48 билетов...Воообще офигеть блин...За 3 дня шпоры наверное не успею написать, там такой объём...

Музыка piratskaya_stanciya_­3_(rus)_-_let_it_be_­(proket_rmx)
Настроение: непонятное....
Хочется: сладенького чего-нибудь!...
Категории: Экзамены, Янусик
Прoкoммeнтировaть
четверг, 19 января 2006 г.
Наконец-то уже сдала первый... Масечка 05:49:06
 Наконец-то уже сдала первый экзамен!....Довольн­о успешно!...На 5 сдала!...
В воскресенье ездили с Серёжкой на лыжах кататься,вообще офигенно покаталиись!...Хоче­тся ещё, но погодане позволяет!...Ужасны­е морозы.....-30-35..­.Это же ужас какой-то!...Давнень­ко у нас такого не было!...Ладно,ничег­о страшного,переживём­!...
Завтра экзамен по физики, вот как его сдавать буду,представления не имею...
Сегодня возможно пойду в кино с парнем, но не с Серёжей....Главное чтобы не узнал об этом...Хотя постоянно говорит мне:отвлекись,сходи­ с кем-нить в кино....Наверное он скорее всего имел ввиду, что я пойду просто с друзьями....Ну посмотрим.....
Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 января 2006 г.
Блин, невозможно уже так!....]:-) ... Масечка 00:42:00
 Блин, невозможно уже так!....]:-)­ Теперь мне мама запретила общаться со своим парнем.....Чё за глупости......А всё это произошло из-за того,что когда я с ним разговаривала по телефону плакала.... Просто сейчас сессия, понятно что нервы...стрес...пер­еживания....Сейчас почему-то так часто стала плакать, сама не знаю почему...наверное просто устала от всего.....
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 января 2006 г.
Уррррраааа!!! Только что сдала... Масечка 12:38:45
 Уррррраааа!!! Только что сдала зачёт по эконом. теории на 4!!!! Завтра ещё 2 зачёта поставят, но уже автоматом!!!
Настроение сууууперррр!!!!!!:-­D
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 10 января 2006 г.
Масечка 10:14:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 7 января 2006 г.
Масечка 23:17:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Сегодня ко мне приходил Серёжа, на... Масечка 13:07:20
 Сегодня ко мне приходил Серёжа, на коньках не удалось поехать покататься, у него работа. Никто больше не смог со мной поехать, все заняты как назло… Поэтому придётся сидеть и скучать….Даже не знаю чем заняться….
Надоел постоянный контроль со стороны родителей. Бесит их недоверие. Достало уже то, что нельзя позвать в гости своих друзей( парней), своего парня….Вот например сегодня, когда мама пораньше с работы пришла, Вова был ещё у нас, парень моей сестры, так мама ходила по квартире, бесилась, пусть это и не мой парень, но было очень неприятно. Меня просто раздражают такие ситуации. Чуть ли не вслух начала говорить, что ей всё это очень не нравится…Я ответила, что ничего плохого здесь не вижу…интересно, почему она конкретную причину своего недовольства не может назвать…. Просто привыкла к паиньке-девочке….Не­ думает о том, что мне уже скоро 18-совершеннолетие…­…Мне даже Серёжа предлагает в конце этого года к нему переехать, представляю, что будет с ней, когда ошарашу её таким известием….ЬЛИН!!!!­ ДОСТАЛО ЭТО УЖЕ!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Вчера появился новый друг, пусть и... Масечка 08:19:22
 Вчера появился новый друг, пусть и виртуальный!....Пок­а что один...Ну ничего, надеюсь со временем появится много....
Сегодня с Серёжкой на каток собираемся!....Вмес­те, вдвоём....Я почему-то счастлива...Такое ощущение, что влюбляюсь в него заново....Скоро должен позвонить....
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 января 2006 г.
новая жизнь...... Масечка 14:35:11
 Начался новый год и такое ощущение, что началась новая жизнь....Странно почему-то.....Хотя окружают всё те же люди....Те же занятия....Наверное­ немного изменилась я....НГ сыграл свою роль...Несколько раз ходила к Вике в гости, только наверное потому, что знала, что там будет С...Блин, и зачем мне всё это? Неужели захотелось приключений? У меня есть парень, который меня любит....На НГ подарил мне кольцо...была очень рада, просто в восторге....И в один из таких походов в гости, я совершила большую ошибку...Изменила своему парню...Сказала С, что люблю его, и хочу быть только с ним, что готова своего парня бросить...От него лишь услышала то, что он не хочет никаких отношений, после того, как расстался со своей девушкой....В то время я была не в здравом уме, наверное поэтому мне было пофигу...Потом он сказал моей подруге, что я ему в любви призналась, но он сделает так, чтобы я его разлюбила....Не знаю, может он действительно что-то сделал,но сейчас он мне противен....Противе­н потому, что я изменила своему парню, а ведь он столько для меня деает хорошего, конечно не могу сказать, что он идеальный, тоже мне много гадостей делал....(хотел с моей подругой встречаться).....Пр­отивен потому, что он переспал со мной, а потом просто забыл, а ведь раньше были такими друзьями, я никому так не доверяла, как ему....А теперь эта дружба просто испарилась....
С одной стороны, мне хорошо было с ним...С другой, никак не могу понять, как я смогла такое сотворить.....Вообщ­е во всём запуталась.....Тепе­рь мне кажется, что вообще никого не люблю....Ни С, ни своего парня....:'(­

Музыка lene marlin "faces"
Настроение: паршивое......
Хочется: забыть обо всём.........
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 5 января 2006 г.
регистрация Масечка 22:38:08
 Только что зарегистрировалась!­;-)­ Очень рада!...Наконец-то у меня будет совй эл. дневник...мои мысли...мои переживания.....Кст­ати, хочу представиться-я Света....Желающие пишите,будет приятно!...

Музыка совсем тихо....
Настроение: задумчивое
Хочется: спать
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Жизнь как она есть..Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

читай на форуме:
эх:-(
живешь в Москве в хамовниках? ПАЩЩЛ...
пройди тесты:
Как вы знаете меня?
«Завтра сегодня станет вчера» 02.05.
[Я станцую вам на зло. био]
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх