Жизнь как она есть..
жизнь......
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Жизнь как она есть..Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »


вторник, 30 января 2007 г.
Мы поцеловали с ним….А происходило ... Масечка 11:13:13
 Мы поцеловали с ним….А происходило это так….Мы просто сидели, нет, даже лежали в машине, он согревал мои руки, гладил меня, целовал…А потом пристально смотрел на меня, и вдруг этот взгляд постепенно стал переходить на мои губы….Думаю, ну всё….Сейчас совершится первый с ним поцелуй! Он нежно прикоснулся к моим губам….Я ему ответила тем же. Целовались первый раз нежненько, не долго…Как и должно быть при первом поцелуе, на мой взгляд…. Второй раз нежно, но и в то же время со страстью…..Как же это хорошо, чувствовать рядом человечка, который о тебе заботится, которому ты дорог, без которого ты уже не представляешь своей жизни! Да, именно так! Я уже не представляю себя без него! Это буду просто не я….Как же я счастлива!!!!!!
Но иногда приходят и плохие мысли…Мысли о том, что эти трепетные, тёплые, нежные отношения в скором времени пройдут и наступит (не люблю конечно это слово) «бытовуха»….А с другой стороны подумать, так и строятся все отношения. И через это проходят все….Хотя прошло ещё так мало времени….А я уже об этом задумываюсь…Думаю у нас с ним всё хорошо будет!!!!
Ещё есть одна проблемка….Не знаю даже, что по этому поводу думать….Вчера вечером написал мне смс, в кот. было написано : «Котёнок я люблю тебя!(Если захочешь ответить взаимностью, подумай!)» Блин, немного огорчили с одной стороны эти слова….Мы общаемся с ним только месяц…И возможно ли за такое время полюбить….Не думаю почему-то….Для меня теперь признания в любви слишком серьёзно…. Хотя, если вспомнить отношения с Серёжей, то он мне признался в любви на пятый день наших встреч….И отношения длились около 3-х лет…Так что даже и не знаю, что думать….
ЛЮБЛЮ……странное слово….сейчас сижу и так задумалась…..Я тоже ему могла бы сказать, что люблю…Но эта любовь в проявляется в том, что мне с ним хорошо, пока что наверное только это. Я его ещё не очень хорошо узнала….Полного доверия тоже пока нет….Хотя думаю, что он искренний человек….Несерьёзно­ это как-то всё…..Неужели ему так просто сказать «люблю» мало знакомому человеку….Это меня почему-то так резко оттолкнуло и заставило задуматься….Любовь…­.Нет, конечно же её ещё нет….Блин, зачем он так рано это сказал, ведь это не так….Я уверена, что не так….Здесь вообще ни о какой любви нельзя говорить, нам просто хорошо друг с другом и всё…..


Музыка ветер........
Хочется: побыть одной.....
Категории: Сашенька
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 января 2007 г.
Масечка 09:57:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 27 января 2007 г.
Вчера гуляли с Сашкой до 1.30 ночи.... Масечка 10:51:39
 Вчера гуляли с Сашкой до 1.30 ночи...Интересно, что сегодня скажет мама на это....:-?­ Мне просто не хотелось от него уходить....Мы сидели и мило разговаривали...Янк­а постоянно узнаёт, поцеловались мы или нет...Нет, не поцеловались...Знач­ит не пришло ещё время...Сложно как-то подойти и поцеловать....Думаю­ инициатива должна от него исходить...А он скорее всего стесняется...Точнее­ просто боится, как я на это отреагирую...На прощание целует просто в щёчку....Вчера сидели в машине, он меня обнял...и..мы заснули с ним...Так приятно было ощущать его дыхание....тепло, которое от него исходило...нежное прикосновение....:-­) Хочется с ним быть постоянно...А не так, чтобы видеться только по вечерам...
Я поняла, что он ко мне серьёзно относится...Я узнаю его получше...И причём пока что только с хорошей стороны...Я чувствую, что он искренне ко мне относится...Вчера просто взбесился, когда услышал, что Серёжа звонил....Спрашивал­, что ему вообще надо...Он делает всё, чтобы мне было с ним интересно, чтобы было хорошо.....
Придя домой, он тут же написал мне смс....И почему-то сразу спросил, не разочаровалась ли я в нём....Странно было....к чему этот вопрос..Но потом узнала...Ему показалось, что мне скучно с ним было вечером...Но я это объяснила тем, что у меня было странное настроение...Я понимаю, что он меня начинает чувствовать...Чувст­вовать моё состояние, что мне хочется в данный момент...И это радует))) Потому что обычно молодым людям, которые мне встречались, редко это удавалось...понимат­ь меня...чувствовать меня....С Сашей всё не так....Он такая лапочка))) Я чувствую, что мне с ним будет хорошо....Я влюбляюсь кажется)))­­

Музыка катя чехова....по проводам..чувства свои и мысли тебе передам.....
Настроение: чудненькое))))
Хочется: чтобы Сашенька обнял)))
Категории: Сашенька
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 26 января 2007 г.
Масечка 08:35:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 24 января 2007 г.
Произошло то, чего я так долго... Масечка 08:34:19
 Произошло то, чего я так долго ждала!!!!!!!!:-)­ Происходило всё сегодня ночью))) Я уже почти спала...От него пришла смс :"Ты конечно же не спишь?:)­" Ответила, что нет....И тут всё началось...Написала­ всё на мобильнике....Выкла­дываю!!!
"Я самый человек на свете! На новый год я загадала желание, чтобы он (Саша) был рядом! И вот сейчас он признался мне в том, что я ему нравлюсь...Я до сих пор не могу это всё осознать...По несколько раз перечитываю это сообщение...Не хочу его даже удалять!Буду долго хранить эту смс, после которой стало так тепло и приятно! Улыбка с лица вообще не сходит! Естественно я подозревала о тайной симпатии, но не ожидала пока что, что он признается в этом...Столько эмоций сейчас! Просто не передать словами это всё!Я счастлива! Теперь так легко говорим о своих симпатиях...Узнаём друг у друга, когда они возникли...Я сказала, что сразу после нового года...Гулять вместе начали с 29 декабря)) Помню этот день...Странное немного чувство возникло в тот момент...До этого изредка встречались...и то случайно...До нового года я просто присматривалась к нему...А на новый год загада желание...Поняла, что хочу быть с ним...Оказывается так мало нужно времени, чтобы это понять...И всё сбылось!!!"
Он признался, что я ему понравилась ещё до нового года....Помню этот момент, мы случайно тогда встретились...С Леной и с Вовой катались на машине...Встретили его, поехали к нему в гараж за колонками...Сидели вместе на заднем сиденье...Я тогда даже ничего и не подозревала....Пост­епенно потом стала осознавать, что он нравится мне))) Сейчас так хорошо!!!!
Только приехала из института, всю сессию сдала! Сегодня ещё два пятёрочки получила! Как же всё замечательно!!!:-)­ :-)­ :-)­

Музыка что-то играет)))
Настроение: я счастлива!!!!
Хочется: к нему....соскучилась­ уже))
Категории: Сашенька
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 23 января 2007 г.
Масечка 14:12:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 21 января 2007 г.
Встала с утра в ужасном... Масечка 08:39:39
 Встала с утра в ужасном настроении….
Почему у меня так часто возникает такая ситуация, когда появляется один, обязательно появляется и второй….Серёжа объявился опять….Говорит, что любит меня…Может это и так….Когда мне скучно, время провожу с ним….С ним интересно где нить посидеть, пообщаться….Но я начинаю понимать, что играю с ним, что возможно подаю надежду….Как же мерзко от этого….Никогда не играла с людьми, с их чувствами….А что же сейчас со мной происходит?.. Почему так легко играю с ним? Мне плохо от этого очень….
Саша уже совсем рядом….Что случилось с ним интересно только…Может Лена с Вовой что нить наговорили….А может и нет…Всё так изменилось после того, как я один день не пошла с ними гулять...Для них я была у Янки, а на самом деле с Серёжей….Как бы не хотелось мне тогда пойти погулять, я не могла…Поругалась с Ленкой…Когда шла домой, встретила их….Хорошо, что Серёжа меня не стал провожать…..Ленка ещё днём нас видела с Серёжей…И тут Вова решил спросить, как у Серёжи дела….Сказала, что хорошо и всё……
Вскоре ушла от них…..Вечером получила смс от Саши….Я готовилась к экзамену и с ним переписывалась, всё делалось быстро))) Хотелось конечно спать, но Сашка не дал мне уснуть))) Так и проболтали с ним до 4 утра)))
На сл. День он написал и спросил, как я сдала экзамен….При этом сказав, что ругал меня сегодня, чтобы я хорошо сдала…Я спросила, какими интересно словами….Он ответил, что исключительно ласковыми….
Теперь, каждый вечер он явно уделяет мне внимание…..Как же это приятно!:)­ Надеюсь и здесь будет продолжение!:)­ Что опять же всё не остановится на этом)))
Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 января 2007 г.
Всё чудненько!!!! Масечка 23:13:42
 Всё наконец-то продвигается вперёд!!!:-)­ Он пишет мне смс каждый вечер...Мы болтаем с ним)) Так здорово...А я уже не надеялась))) А если гуляем, то без внимания не оставит)) Пощекочит)) ручку погладит)):-)­ А какой взгляд...улыбка))):­-)
Сейчас опять с ним переписываемся)))
Завтра уезжаю в гости днём..и буду там до утра сл. дня...Жаль, что завтра не смогу его увидеть...Понимаю, что начинаю без него скучать)))
Прoкoммeнтировaть
среда, 17 января 2007 г.
Сегодня Сашке позвонила по поводу... Масечка 13:59:35
 Сегодня Сашке позвонила по поводу пропажи моей серёжки из носа))) Он тут же побежал её искать! И нашёл)) Молодец какой! Говорит всю машину с пинцетиком облазил...между сиденьями нашёл....
Вчера некоторые любознательные почему-то стали подозревать о том, что мы с Сашкой встречаемся...Лена опровергла эти слухи...
Вчера вообще клёво погуляли...Мы с Вовкой так бесились))) На Сашу внимания никакого....
А сегодня Лена заявила, что он скромный))):-)­ Мне так смешно стало)) Мои предположения оказались верными....Он стеснительный...роб­кий...скромный...С друзьями конечно легко и непринуждённо общаться))) в отличие от симпатичной тебе девушки)))
Я уже ничего и не жду))) Просто получаю удовольствие от нашего общения)) посиделок в машине)) Хоть это и надоедает, но вечером не терпится бежать на улицу. А вчера ушла к Янке, они меня уже разыскивать начали))) Мама прикалывается надо мной)) Говорит, что жених у меня появился, поэтому так быстро прибежала)))

Музыка скайдример))
Настроение: чудненькое))
Хочется: спать
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Блин...сижу....зачес­ался... Масечка 00:13:22
 Блин...сижу....зачес­ался нос....где серёжка? нет её....как я не заметила, что она вылетела...я в шоке....у меня дырочка в носу зарастёт за ночь....Её не так просто найти-маленький, правда блестященький камушек....Скорее всего она у Саши в машине...Сегодня так бесились.....АААААА­А:'(­ Что делать??!:-[­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 января 2007 г.
По поводу Саши....и не только.... Масечка 22:45:30
 К нему интерес почти совсем пропал....Нет никаких действий...Нет ничего...Надоело кокетничать...строи­ь глазки...Поговорить­ на такую тему не осмеливаюсь...Значи­т пусть будет как будет....Не хочу ничего себе надумывать...Что-то­ придумывать и предпринимать....Вс­ё таки не женское это дело....Хотя если бы я видела какие-либо продвижения, эмоции с его стороны...Там бы может и пошевелилась ещё....А это уже всё прошло...Тот момент самых трепетных эмоций и чувств куда-то испарился....Жаль с одной стороны....
Серёжа так и продолжает звонить.....Постоян­но интересуется где я, чем занимаюсь, с кем я....Говорит, чтобы не хулиганила....Но к этому человеку все чувства уже прошли окончательно...и привычка тоже....Всё прошло....Было трудно, я это пережила...И не хочу и не буду повторять те же самые ошибки....Мне это не нужно...Я сейчас так спокойно живу...Мне не за что переживать....мне не нужно переживать где он, с кем он...как это было раньше...Сколько слёз было пролито...сколько обид в сердце...и сколько боли на душе....

Музыка тишина....
Хочется: побыть одной.....
Категории: С***, Серёжа
Прoкoммeнтировaть
Устала от всего..... Масечка 22:35:16
 Как всё надоело......Сегодн­я на экзамене препод по праву просто взбесил меня....Хотелось наговорить кучу гадостей ему...расплакаться и убежать....Еле себя сдержала...Пришла домой...и началась истерика....Осталос­ь 2 экзамена...Один из них в пятницу, думаю его вообще не сдам...А так хочется полноценных каникул..без всяких пересдач....Хотя это всего 6 дней...Хочу уехать куда нить далеко-далеко...Но вот некуда...Хочу побыть одна...в тишине и спокойствии....Уста­ла от всего....
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 января 2007 г.
Вчера, как и обычно, гуляли...А... Масечка 07:22:53
 Вчера, как и обычно, гуляли...А так уже надоело бессмысленно проводить время в машине, играя в карты, надоело беситься и чего-то ждать.......
Вчера опять же бесились...щекотали­сь...щипались.....Он­ меня меня гладил по коленочке....Забавн­о как-то было..
Вчера всё таки поговорила с Ленкой на счёт Саши...Она естественно ничего не знает.....И спросила: " А ты-то ему нравишься вообще?" Меня это так возмутило...Сестра.­..а поговорить с ней нельзя на такие темы....Странно....­Договорились, что это останется между нами....И ещё заявила, что время покажет....С этим я согласна конечно...И ещё сказала, что считает его скучным...непонятны­м......мутным....Я так не считаю.....Янка говорит, что она специально меня так настраивает....Мне уже всё равно....Так это надоело....Интерес потихоньку пропадает....Не люблю, когда парни так тормозят...Сегодня гулять не иду....Буду готовиться к завтрашнему экзамену....
Вчера Серёжа опять целый день названивал....Хочет­ приехать....Спрашив­ал, хочу ли я его увидеть....Я сказала, что мне всё равно....И в конце всегда, говорил, что скучает и целует...Что это? Ревность проснулась, после того, как узнал, что мы вчетвером гуляем и я домой только в 12.00 прихожу...Стал мне рассказывать о том, что со своей девушкой не виделся уже неделю...Я спросила шуткой :"Разлюбил чтоли?" Он ответил, что тут о любви вообще никто и не говорил....Мне честно говоря это даже и неинтересно.....Про­сто опять кажется, что ему от меня что-то нужно....

Настроение: не очень....
Хочется: спатеньки)))
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 января 2007 г.
Всё налаживается! Он уделяет мне... Масечка 08:19:03
 Всё налаживается! Он уделяет мне больше внимания...Он старается сесть всегда рядом со мной....Он ухаживает за мной...Всегда отвечает на мои вопросы....
Вчера я спросила у него что-то на счёт информатики (у меня экзамен скоро), так он захотел мне помочь...Вот хочу найти билеты и позвонить ему....Хоть какой-то предлог будет!)))
Тем более он вчера жаловался на то, что ему никто не звонит, не пишет смс....Значит этим человечком буду я!:-)­
Вчера ещё кстати поняла, что он меня похоже боится чтоли...Не в прямом конечно смысле...Когда разговаривает со мной, очень редко смотрит в глаза....У меня такое бывало, когда я стеснялась....А его кстати даже и не стесняюсь почему-то)))
Пошла искать билетики)))
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 января 2007 г.
Сейчас начинаю только понимать,... Масечка 14:05:40
 Сейчас начинаю только понимать, что могу упустить своё щастье!!)) Буду срочным образом пытаться что-то делать))) Кокетничать...строи­ть глазки....Раз он такой безинициативный, инициативу возьму в свои руки))
Вчера кстати предложил мне самой на машине покататься...Но я отказалась, сказала, что боюсь....Ни разу не ездила на машине с правым рулём....
Вчера так хорошо с ним пообщались...так легко и свободно))) Но жаль, что это всегда происходит, когда мы остаёмся одни...А это такие редкие случаи...Ленка мне мешает....Такое ощущение, что она просто не хочет, чтобы у меня всё с ним сложилось...Вижу её далеко не положительную реакцию, когда он уделяет мне внимание....У неё есть мол.чел. Что же ей не хватает....
Жду не дождусь, когда пойдм гулять)) Гуляем уже каждый вечер вместе, начиная с 28 декабря)) И каждый день видим друг друга....А раньше он с ними редко гулял...Думаю не просто так это всё))
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 10 января 2007 г.
Опять же ничего особенного не... Масечка 21:19:26
 Опять же ничего особенного не происходит....Общае­мся....смеёмся...Сег­одня решила выйти из машины и немного прогуляться...Он вскоре пришёл ко мне....Тупо стояли и молчали....Он редко отвечал на мои вопросы..просто игнорировал....Блин­...Почему он так тормозит....Возможн­о я и смогла бы что-то сделать...Но знала бы что?? На первый взгляд, он вроде бы и не скромный вовсе....Но видимо боится сделать первый шаг....
Сегодня когда вышли гулять с Ленкой, я пошла в магазин, а она к ним....Говорит, что Сашка так удивлённо смотрел на то, куда это я пошла...И почему не к ним...
Каждый день, приходя домой я думаю, что всё...это был последний день, когда я гуляла с ними..потому что надоедает это уже всё...Оба ходим вокруг друг друга...улыбаемся друг другу....но не более....А подойти боимся....Но понимаю, что не смогу не видеть его...Меня тянет к нему, но не знаю что делать.....С каждым днём всё больше и больше ощущаю эту привязанность к нему....
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 января 2007 г.
я плакаю.... Масечка 20:42:27
 Я плачу......плачу от того, что ничего не происходит...от того, что всё вот так вот резко остановилось....от того, что не понимаю, почему так происходит....мне грустно....мне обидно....даже в какой-то степени больно...Хотя вроде бы ничего серьёзного то и не было....
А так хочется...Чтобы подошёл...обнял...к­репко-крепко....и чтобы долго-долго не отпускал.....
Блин....чувствую себя маленькой глупенькой, а самое главное, наивной девочкой....Чему-то­ радовалась.....на что-то надеялась....А всё, на самом деле, оказалось по-другому...
Так грустно....:'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
плохо мне:( Масечка 20:35:39
 Мне плохо....Ужасно плохо...Сегодня ходила к косметологу...Тепер­ь хожу с чстеньким личиком, единственное хорошее, что случилось за сегодня.....Как обычно, пошли гулять сегодня...
Никакого внимания ко мне....Ничего....Он­ меня не слышит....не замечает....Что происходит...Не пойму....Приехали на Волгу....Тупо гуляла там, можно сказать одна....ходила по разделительной полосе, как дурочка...Иду....а он...навстречу мне...Настроение ни у него...ни у меня....Так мы и встретились....Посм­отрели друг на друга...и всё...Дальше пошли по разным сторонам...Не понимаю, что происходит....Навер­ное глупенькая я...Во что-то верила...На что-то надеялась....Никако­й инициативы от него...никаких действий....Я не знаю что и делать даже...Сижу...и слёзы капают.....

Настроение: грустно.........
Хочется: ничего уже не хочется....
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 января 2007 г.
Объявился Серёжа....Названива­ет... Масечка 20:53:49
 Объявился Серёжа....Названива­ет мне каждый день по несколько раз.....Непонятно что ему нужно....Просит фотку прислать...Зачем только...Вообще смысла не вижу....Естественно­ если захочет всё вернуть обратно....Ничего у него не получится...У меня сейчас на уме один Саша))) У меня теперь кстати его фотка есть))) Я не могу сказать, что он симпатичный...Вроде­ бы нет...Но он мне понравился далеко не за внешность....Что-то­ есть в нём такое....;-)­
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Вчера не смога в инет зайти...С... Масечка 20:51:08
 Вчера не смога в инет зайти...С Леной и Олей в церковь поехали! Были там до 1.00 Больше не выдержали...Они нас на машине встретили...Сашка домой довёз нас))) Так что вчера виделись наверное всего полчаса...
А сегодня ездили к бабушке на Рождество. С праздничком всех!!!:-*­
Вечером гулять пошли...Лена со своим любимым на своей машине...А я с Сашей вдвоём на его))) Честно говоря ничего особенного сейчас не происходит почему-то:-[­ Как-то всё резко остановилось.....Стали надоедать эти гулянки...машины....Всё одно и тоже....Ничего серьёзного не происходит....Теперь я понимаю, что у него симпатия ко мне вроде бы есть....Но почему он тогда не может первый шаг сделать??? Непонятно....Немного огорчена....Жду...что же интересно дальше будет??:-|­

Настроение: не очень.....
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 января 2007 г.
Сегодня опять же естественно... Масечка 22:21:12
 Сегодня опять же естественно гуляли....Лена была у любимого своего, позвонила и сказала, что если хочу погулять, то приходи))) А я в это время спала....Не могла не пойти)) Целый день ждала этого момента.....Прихожу­ к ним...Их нет...Около дома его машина)) Он там сидит, причём не на своём привычном месте....Я сажусь рядом)) Мило поболтали....Улыбоч­ки))) Приходят эти чудики....Сидели опять играли в карты)) Он опять не хотел заваливать меня))) Не давал мне лишние карты)) Даже мило так стало)) Потом поехали на Волгу...Там посидели)) Я когда выходила на улицу прогуляться, он постоянно тоже выходил...Общаемся сейчас уже прям хорошо так))
Потом поехали на набережную))) Там сели все на заднее видение вчетвером....Машинк­а большая, так что не тесно было))) Откинули сиденья, лежали...болтали...­Он щекотал меня))) Постоянно смотрел и улыбался)) А ещё заметила, когда едет за рулём, постоянно смотрит на меня в зеркало)) А я сижу улыбаюсь)):-)­
Завтра вряд ли получится погулять...Завтра иду к косметологу....Буду­ ходить с красным лицом)) Не хочу, чтобы он меня такую "красивую" видел....Не знаю как переживу завтрашний вечер....Может позвонит тогда хотя бы))

Музыка тишина
Настроение: суперррррр
Хочется: любви и заботы)))
Категории: С***
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Новости))) Масечка 12:45:28
 Сегодня сестра спросила, нравится ли он мне....Ответила, что да....И спросила, почему она задала этот вопрос...Думаю, может это заметно, говорит, что нет...Её мол. чел. тоже спрашивал, нравится ли он мне....Не спроста всё это думаю...Причём спросил её тогда, когда они с ним вдвоём пообщались))) И сестра, ещё не зная моего ответа, сказала, что вроде бы нравится...Неужели все обо всём догадались уже?!8-|­
Я сама то толком пока ничего не понимаю...­­

Настроение: супер))
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 января 2007 г.
Ну вот...не могу ни о чём думать,... Масечка 22:07:59
 Ну вот...не могу ни о чём думать, как о нём....Все мысли о нём....Моя голова полностью забита им....Почему я так к людям привязываюсь быстро....:-(­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Масечка 21:30:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 3 января 2007 г.
Ушла я с Димкой погулять....Хотели.­.. Масечка 21:55:20
 Ушла я с Димкой погулять....Хотели в кино сходить, но билетов уже не оказалось....Все кафешки заняты были...Так и торчали на улице...Пытался поговорить со мной...Опять же слышала о том, как я ему нужна, как он скучает и как я его мучаю...А я говорила ему о том, что отношусь к нему просто как к другу...Он не понимает и не хочет ничего понимать...Пытался меня поцеловать...
Уехала домой, позвонила Ленке, она сказала, что они с Сашкой катаются, но скоро домой пойдут...Думаю, ну хорошо! Не увижу его сегодня! Ещё позже звоню, договариваемся в магазин сходить за подарком маме...Договорились­ встертиться около дома...Подхожу к дому, смотрю-Сашина машина.....Я прохожу мимо, он сигналит...Подхожу,­ он смотрит на меня, улыбается....Лена там, он отвёз нас в магазин....Купили подарочек маме))) Лена странно как-то ко мне относилась...Не привыкла, что внимание уделяют ещё кому-то кроме неё....Блин....Так хотелось сделать перерывчик сегодня....не видеть его....Ну нет!!!! Не получилось...В итоге я так и осталась с ними гулять, не удержалась...Лена почему-то постоянно домой прогоняла....Вообще­ её поведение не понимаю...Вчера она звонила Сашке с моего телефона...Сегодня сидим в машине, смотрю, у меня пропущенный вызов ( оказалось, что он просто ошибся)))...Саша звонил...Тут начались распросы...Откуда у меня его номер, откуда у него мой....Глупости просто....Сама же звонила ему....Неужели ей плохо оттого, что у её сестры всё налаживается....что­ на неё внимание обращают.....У неё же есть мол.чел. Почему тогда??
Пока гуляли вместе, она постоянно на меня кричала, перебивала....Я в обиду себя не давала естественно...Она потом сказала, что я "выпендриваюсь" много....К чему бы это?:-?­
В итоге они с мол. чел. ушли....Остались только я, он и наш друг....Было классно...Поехали на набережную....Гулял­и там...Там было много снега, песка...Когда подниматься стали, он взял меня за руку....;-)­ Такие ощущения....Уже поднялись, а он меня всё держит за руку))) Так приятно было...Такой заботливый он))) У меня голова разболелась, он из аптечки таблеточку мне достал))) Я замёрзла, он кондиционер включил)) Ну прям лапочка такая))
Потом вообше вдвоём остались в машине, правда не на долго....Уже хорошо, почти свободно с ним общаемся....День сегодня прошёл удачно....С каждым разом всё лучше и лучше)))

Категории: Дима, С***
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Жизнь как она есть..Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
- Понипони. -
Ты жестокая,хлоднокровная убица или...
Тест - Фанф "Почему..."
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх